Перейти к содержимому

 

Поиск

Рассылка
Рассылки Subscribe
Новости сайта "История Ру"
Подписаться письмом

Телеграм-канал
В избранное!

Реклама





Библиотека

Клавиатура


Похожие материалы

Реклама

Последнее

Реклама

Фотография
- - - - -

Сроки подготовки летного и технического состава ВВС РККА


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1 smallbear

smallbear

    Знаток истории

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4691 сообщений
235
Голос разума

Отправлено 06.04.2010 - 08:18 AM

Как известно по резуну пилотов в 1940 году готовили за 3-4 месяца:
"Тут самое время спросить, а можно ли летчика-невольника научить летать, если он этого не хочет? Можно ли научить высшему пилотажу невольника да еще за три — четыре месяца, которые Сталин с Рычаговым в декабре 1940 года отвели на подготовку? Нельзя."
Ну и далее делался вывод - ну вы знаете.

Вот приказ от 3го марта 41года. Когда по мнению резуна надо было клепать летчиков усиленными темпами.

№ 105
ПРИКАЗ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ И ПОРЯДКА
КОМПЛЕКТОВАНИЯ ВУЗОВ ВОЕННО-ВОЗДУШНЫХ СИЛ И УЛУЧШЕНИИ
КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ ЛЕТНОГО И ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТАВА
№ 080 3 марта 1941 г.
Во исполнение постановления СНК СССР и ЦК ВКП(б) от 25 февраля 1941 г.:
I. Установить следующую систему подготовки летного и технического состава ВВС Красной Армии:
А. ПОДГОТОВКА ЛЕТНОГО СОСТАВА

1. Школа первоначального обучения. Срок обучения: в мирное время — 4 месяца, в военное время — 3 месяца .
Задача школы обучить курсанта-пилота пилотированию на учебном самолете и дать общие знания по авиационной технике, теории авиации и военной подготовке.
Налет на каждого курсанта-пилота установить 30 часов.

Комплектование школ первоначального обучения производить за счет младшего командного состава авиационных и наземных войск, имеющих среднее образование, и лицами, окончившими спецшколы ВВС.
В школах первоначального обучения организовать отбор по родам авиации. Курсантов, оказавшихся неспособными к летной службе, в авиационные школы военных пилотов не допускать и откомандировывать их в свои части обратно.

2. Школа военных пилотов. Срок обучения: в мирное время — 9 месяцев, в военное время — 6 месяцев.
Задача школы научить курсанта-пилота: пилотированию и применению боевого самолета днем в простых метеорологических условиях; групповым полетам в составе звена и дать практику в маршрутных полетах, с посадкой на незнакомых аэродромах, для чего включить в программу 10 таких полетов. Истребителей, кроме того, научить начальным воздушным стрельбам и основам воздушного боя, а в бомбардировочных школах научить пикированию на самолетах УСБ и СБ до углов 40°.
Установить в школах военных пилотов общий налет на курсанта на учебном и боевом самолетах:
а) Для бомбардировщиков — 20 часов, из них: контрольно-вывозных — 8 часов; самостоятельных — 12 часов.
Обучение производить на УСБ и СБ с предварительной тренировкой на Р-5.
б) Для истребителей — 24 часа, из них: контрольно-вывозных — 9 часов; самостоятельных — 15 часов.
Обучение проводить на УТИ-4, И-16 и И-15, а с конца августа И-15 заменить на УТИ-26.
в) С 1 января 1942 г. произвести специализацию школ пилотов по видам авиации, соответственно переработав программы.

3. Военные авиационные училища командиров-летчиков. Срок обучения: в мирное время — 2 года, в военное время — 1 год.
Задача училищ научить курсанта: владеть техникой пилотирования днем и ночью; водить звено и эскадрилью на всех высотах днем, ночью и в сложных метеоусловиях, на предельный радиус самолета и с боевым применением; вести воздушный бой одиночно и в группе .
Установить налет на каждого курсанта на учебно-боевых самолетах 150 часов (по 75 часов в год).
Срок обучения первого набора установить 1 год с налетом 75 часов, с исключением для первого набора задачи подготовки к действиям в сложных метеоусловиях и на предельный радиус.
Комплектование авиационных училищ производить пилотами, прослужив¬шими в строю не менее двух лет.

Б. ПОДГОТОВКА ШТУРМАНСКОГО СОСТАВА
1. Школа стрелков-бомбардировщиков. Срок обучения — 1 год, с налетом на каждого курсанта — 40 часов.
Задача школы научить курсанта: владеть в воздухе стрелковым оборудо¬ванием; производить бомбометание днем; вести детальную и общую ориенти¬ровку; кроме того, привить навыки курсанту в самолетовождении по радио¬компасу и устанавливать связь с землей.
Комплектование производить младшими командирами и красноармей¬цами всех родов войск, имеющими среднее образование, лицами, окон¬чившими спецшколы ВВС, а также призывниками, имеющими среднее образование.
С 1 января 1942 г. произвести специализацию школ по видам авиации, соответственно переработав программы подготовки, и к этому сроку перевести выполнение летных упражнений курсантов стрелков-бомбардиров с ТБ-3 на самолеты ДС-3.
244

2. Военно-авиационное училище для подготовки штурманов ближнебомбар-дировочной авиации. Срок обучения: в мирное время — 2 года, в военное время — 1 год.
Задача училища научить курсанта: самолетовождению в сложных метео¬рологических условиях погоды днем и ночью; воздушной разведке; фотогра¬фированию; дешифрированию; технике фотолабораторной обработки; воздуш¬ной стрельбе и бомбометанию.
Комплектование производить стрелками-бомбардирами, прослужившими в строю не менее 2-х лет, а также средними и младшими командирами всех родов войск, имеющими среднее и высшее образование.
Установить налет на каждого курсанта 150 часов.
Срок обучения для первого набора установить один год с налетом 75 часов и исключением для первого набора задачи обучения самолетовождению в сложных метеорологических условиях.

В. ПОДГОТОВКА АВИАЦИОННЫХ МЕХАНИКОВ
1. Школа авиационных механиков. Срок обучения — 1 год. Обучение курсантов в школах механиков проводить на новых типах самолетов и моторов, негодных к эксплуатации в строевых частях.
По окончании школы установить для авиамехаников стажировку в мастер¬ских авиачастей в течение одного месяца под ответственность командира части.
Школы авиамехаников комплектовать лицами, окончившими ремесленные училища авиадела, а также шоферами, слесарями и трактористами, призыва¬емыми в Красную Армию.
С 1 января 1942 г. произвести специализацию школ авиамехаников по видам авиации, соответственно переработав программы подготовки.
2. Военные авиационные училища подготовки авиационных техников. Срок обучения: в мирное время — 2 года, в военное время — 1 год.
Задача училища авиационных техников научить курсантов в совершенстве знать материальную часть самолетов, моторов, всего специального оборудования и грамотно ее эксплуатировать.
Привить методические навыки по организации и проведению занятий по материальной части.
Комплектование производить механиками авиачастей, прослужившими в строю не менее двух лет.
Срок обучения для первого набора установить 1 год.

Г. ПОДГОТОВКА КОМАНДИРОВ СВЯЗИ
Военное авиационное училище командиров связи. Срок обучения: в мирное время — 2 года, в военное время — 1 год.
Задача училища научить курсантов: умению организовать и использовать в условиях современного боя связи в авиации и при взаимодействии ВВС с наземными войсками; в совершенстве знать боевые самолетные радиостанции и отлично работать на них в воздухе; хорошо знать наземные радиостанции.
Комплектование производить стрелками-радистами и лицами, окончившими авиашколу связи, прослужившими в авиачастях не менее 2-х лет.
Срок обучения для первого набора установить 1 год.

Д. ПОДГОТОВКА ШТАБНЫХ КОМАНДИРОВ ВВС
Училище для подготовки штабных авиационных командиров. Срок обучения: в мирное время — 2 года, в военное время — 1 год.
Задача училища: научить штабной службе и привить практические навыки в работе штаба эскадрильи и полка, дать знания по военной администрации и ведению хозяйства до авиационного полка включительно; изучить организацию и тактику всех родов войск Красной Армии, Германии, Японии, Турции и Англии.
245

Комплектование производить летнабами, летчиками и командным составом других родов войск Красной Армии.

II. Начальнику Главного управления ВВС:
а) предусмотреть к концу 1941 г. выделение для каждой школьной истребительной эскадрильи пяти самолетов УТИ-26, с тем чтобы в 1942 г. расширить обучение в школах на новых типах истребительных самолетов;
б) в связи с изменением системы подготовки в школах и разверты¬ванием новых шести училищ подготовки командного состава представить мне в 20-дневный срок расчет на дополнительное количество самолетов для школ и училищ, для представления его на утверждение в Комитет Обороны при СНК СССР.
в) в соответствии с настоящим приказом внести изменения и допол¬нения в курсы учебно-летной подготовки и программы школ и училищ;
г) составить к 1 апреля 1941 г. программы летной и внеполетной подготовки для школ первоначального обучения и военных авиационных училищ.
III. Пункты 10 и 11 приказа НКО № 008 от 14 марта 1940 г.*, устанавливающие сроки обучения в школах ВВС Красной Армии, и приказ начальника Главного управления ВВС Красной Армии № 0298 от 25 ноября 1940 г. — отменить.

Народный комиссар обороны СССР Маршал Советского Союза С. Тимошенко
Ф. 4, оп. 11, д. 63, л. 330—336. Подлинник.

И так - началное обучение летному делу - 4 месяца в мирное время, 3 в военное. Потом школа военных пилотов - 9 месяцев в мирное время и 6 в военное.

Несложный подсчет дает срок подготовки пилота - 13 месяцев в мирное время и 9 в военное.

Пункты 10 и 11 это:

10. Перевести все школы ВВС на ускоренную подготовку со следующими сроками обучения:
Школы летчиков — 12 месяцев.
Школы летнабов и авиатехников — 12 месяцев.
Школы авиамехаников — 8 месяцев.
Школа стрелков-радистов — 5 месяцев.
11. Перевести на двухгодичный срок обучения:
а) Сталинградское военное авиационное училище с подготовкой летчиков бомбардировочной авиации;
б) Борисоглебскую военную авиационную школу с подготовкой летчиков-истребителей.

Соответсвенно в 40 году ускоренная подготовка летчиков шла 12 месяцев.
  • 0

#2 SHUM

SHUM

    академик

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6257 сообщений
38
Обычный

Отправлено 11.04.2010 - 13:03 PM

Приказ о подготовке летно-технических кадров ВВС Красной Армии в 1940 году

№ 008. 14 марта 1940 г.

Во исполнение постановления Комитета Обороны при СНК Союза ССР от 11 марта 1940 г.:

1. С 1.4.40 увеличить школы: Батайскую, Балашовскую, Чугуевскую, Таганрогскую, каждую на одну учмордаю эскадрилью.
2. К 1.5.40 г. сформировать 10 военно-авиационных школ пилотов в районах:
Архангельск — на 1 эскадрилью бомбардировщиков, Кировабад — на 2 эскадрильи бомбардировщиков, Слоним — на 1 эскадрилью бомбардировщиков,
Стрый — на 1 эскадрилью истребителей, Львов — на 1 эскадрилью истребителей, Тбилиси — на 1 эскадрилью истребителей, Серпухов — на 1 эскадрилью истребителей.
3. Как временное мероприятие на базе 15 корпусных отрядов и разведывательных эскадрилий к 15.4.40 г. сформировать школы военных пилотов, по одной учебной эскадрилье в каждой, в следующих гарнизонах:

БОВО: Борисов, Уречье, Пуховичи,
КОВО: Коростень, Гостомель, Остер, Овруч, Купеч, Бердичев,
ХВО: Волчанок,
СКВО: Нахичевань,
ПриВО: Багай-Баранский, Тоцкое,
МВО: Сасово,
УрВО: Свердловск.

4. ВЗабВО, 1 ОКАи2ОКАсоздатьк 1.3.40 г. по одной школе, на одну учмордаю эскадрилью в каждой.
5. Увеличить с 1.5.40 г. количество переменного состава в окружных школах младших авиаспециалистов на 4000 человек для подготовки воздушных стрелков-радистов и воздушных стрелков.
6. При Балашовской, Омской, Ворошиловградской, Энгельсской, Олсуфьевской школах ВВС с 1.5.40 г. организовать подготовку стрелков-радистов по 250 человек в каждой школе.
7. В 1940 году подготовить при резервных авиаполках ВВС 5250 стрелков-радистов.
8. При всех летных школах ВВС создать запасные роты из окончивших аэроклубы ОАХ с общим числом на 3600 человек.
9. Летную работу во всех новых школах начать не позднее 1.5.40 г.
10. Перевести все школы ВВС на ускоренную подготовку со следующими сроками обучения:

Школы летчиков — 12 месяцев.
Школы летнабов и авиатехников — 12 месяцев.
Школы авиамехаников — 8 месяцев.
Школа стрелков-радистов — 5 месяцев.

11. Перевести на двухгодичный срок обучения:

а) Сталинградское военное авиационное училище с подготовкой летчиков бомбардировочной авиации;
б) Борисоглебскую военную авиационную школу с подготовкой летчиков-истребителей.

12. Начальнику Главного управления, начальнику ВВС, начальнику ГУ АС, начальнику технического снабжения, начальнику снабжения Красной Армии и начальнику финансового отдела при НКО соответственно обеспечить формируемые летные школы личным составом, материальной частью, денежными средствами и всеми видами довольствия.
13. Военным советам БОВО, КОВО, ХВО, СКВО, ПриВО, МВО, СибВО, ЗакВО, УрВО, ЗабВО, 1 и 2 ОКА обеспечить развертывание новых школ и учебных эскадрилий и своевременное выполнение установленного плана подготовки летно-технического состава ВВС в существующих и во вновь формируемых школах.

Народный комиссар обороны СССР Маршал Советского Союза К. Ворошилов

Ф. 4, оп. 11, д. 86, л. 198–199. Подлинник.
http://militera.lib....kin_ay3/13.html
10. Перевести все школы ВВС на ускоренную подготовку со следующими сроками обучения: вполне резонно предположить,что в военное время,сроки несколько уменьшались.

Приказ об изменении порядка прохождения службы младшим и средним начальствующим составом в ВВС Красной Армии

№ 0362 22 декабря 1940 г.

1. Приказ НКО № 0147 1938 г. отменить.
установить в авиации срок действительной службы 4 года.

то есть,на момент 22 июня 41г, не такие уж и желторотые были наши летчики...
http://militera.lib....kin_ay3/13.html

Приказ о маскировке аэродромов и материальной части Военно-Воздушных Сил

№ 0367 27 декабря 1940 г.

Приказом НКО 1939 г. № 0145* требовалась обязательная маскировка всех вновь строящихся оперативных аэродромов. Главное управление ВВС Красной Армии эти мероприятия должно было провести не только на оперативных аэродромах, но и на всей аэродромной сети ВВС. Однако ни один из округов должного внимания этому приказу не уделил и его не выполнил.

Необходимо осознать, что без тщательной маскировки всех аэродромов, создания ложных аэродромов и маскировки всей материальной части в современной войне немыслима боевая работа авиации*.

Приказываю:

1. Представить мне на утверждение к 1 января 1941 г. инструкцию по маскировке аэродромов.
2. К 10 января 1941 г. представить соображения о применении камуфлирующей окраски самолетов как выпускаемых авиапромышленностью, так и находящихся в строевых частях ВВС.
3. Все аэродромы, намеченные к засеву в 1941 году, засеять обязательно с учетом маскировки и применительно к окружающей местности путем подбора соответствующих трав. На аэродромах имитировать: поля, луга, огороды, ямы, рвы, канавы, дороги, с тем чтобы полностью слить фон аэродрома с фоном окружающей местности.

То же самое путем подсева провести на всех ранее построенных аэродромах.

К 1 июля 1941 г. закончить маскировку всех аэродромов, расположенных в 500-км полосе от границы.

Командирам авиационных дивизий:
4. До 1 апреля 1941 г. составить схему-план на каждый аэродром по маскировке как в части засева, так и на расстановку переносных маскировочных средств.
5. Силами частей до 1 апреля 1941 г. заготовить необходимый легкий переносной маскировочный материал применительно к каждому аэродрому.
6. По оперативным аэродромам, сдаваемым в аренду советским и хозяйственным организациям, оговорить в договорах требование сохранности и целости средств маскировки.
7. Маскировочный засев аэродромов и оборудование переносных средств маскировки произвести за счет денежных средств, отпускаемых на строительство аэродромов и их содержание.
8. В дальнейшем не принимать от строительных организаций вновь построенных летных полей, засеянных без учета маскировки.
9. Генерал-инспектору ВВС установить контроль и о ходе работ докладывать ежемесячно.

Народный комиссар обороны СССР Маршал Советского Союза С. Тимошенко

Ф. 4, оп. 15, д. 27, л. 572. Типогр. экз. 465

несколько странный приказ,если исходить из того,что немецкая авиаразведка,да и типа - немецкие геологи и команды,которые якобы искали захоронения немцев - давно уже составили план размещения советских аэродромов...
http://militera.lib....kin_ay3/13.html

Директива о задачах боевой подготовки ВВС Красной Армии на летний период 1941 года

№ 34677 17 мая 1941 г.

Истребительная авиация

1. Истребительные эскадрильи, вооруженные пушками, научить ведению огня по танкам, бронемашинам, железнодорожным составам в движении и на месте.
2. Командующим ВВС ЛВО, ПрибОВО, ЗапОВО, КОВО и МВО отработать одиночный и групповой воздушный бой между истребителями и бомбардировщиками на новой материальной части к 15 июля 1941 г.

Штурмовая авиация

1. Научить ведению огня с малых и средних высот по точечным, узким и рассредоточенным целям, действуя в непосредственной близости от своих войск. Учить внезапности нападения на войска противника.
2. Командующему ВВС КОВО провести в течение июня месяца опытное бомбометание с одновременным ведением воздушной стрельбы одиночными самолетами и звеньями с самолетов Ил-2 и доложить выводы через начальника Главного управления ВВС Красной Армии к 15 июля 1941 г.

По подготовке тыла

Летно-тактические учения, игры, выходы в поле проводить с обязательной отработкой вопросов тыла.
К 1 июля тщательно отработать новую систему авиационного тыла и научить все части авиационного базирования бесперебойно обеспечивать работу летных частей на оперативных аэродромах.
http://militera.lib....kin_ay3/13.html
что это за срочность такая?
впереди еще полтора месяца лета,а тут к середине июля прямо вот - вынь да положь...


№ 0042 19 июня 1941 г.

Приказываю:

4. Организовать к 5.7.41 г. в каждом районе авиационного базирования 500-км пограничной полосы 8–10 ложных аэродромов, оборудовать каждый из них 40–50 макетами самолетов.
5. К 1.7.41 г. провести окраску танков, бронемашин, командирских, специальных и транспортных машин. Для камуфлированного окрашивания применить матовые краски применительно к местности районов расположения и действий. Категорически запретить применять краски, дающие отблеск.
6. Округам, входящим в угрожаемую зону, провести такие же мероприятия по маскировке складов, мастерских, парков и к 15.7.41 г. обеспечить их полную ненаблюдаемость с воздуха.
7. Проведенную маскировку аэродромов, складов, боевых и транспортных машин проверить с воздуха наблюдением ответственных командиров штабов округов и фотосъемками. Все вскрытые ими недочеты немедленно устранить.
8. Исполнение донести 1.7 и 15.7.41 г. через начальника Генерального штаба.
http://militera.lib....kin_ay3/13.html
и опять всплывают сроки-
5.7.41 г.
15.7.41 г.
как то все таинственно...

Приказ о маскировке самолетов, взлетных полос, аэродромных сооружений

№0043 20 июня 1941 г.

Приказываю:

1. К 20 июля 1941 г. силами авиачастей с привлечением работников авиамастерских произвести маскирующую окраску всех имеющихся самолетов согласно прилагаемой схеме окраски, за исключением нижней поверхности, которую оставить с прежней окраской.
2. К 10 июля 1941 г. произвести маскировку всех существующих взлетно-посадочных полос, бетонных рулежных дорожек и якорных стоянок самолетов применительно к фону окружающей местности.
3. К 1 июля 1941 г. произвести маскировку всех аэродромных сооружений применительно к фону местности.
4. К 1 июля 1941 г. замаскировать палатки в лагерях авиачастей.
http://militera.lib....kin_ay3/13.html

Приказ о применении истребительной авиации на поле боя в качестве дневных бомбардировщиков

№ 0496 18 июня 1942 г.

Опыт войны показал, что наши истребители на поле боя и в ближайшем войсковом тылу на глубине 20–30 км от переднего края с успехом могут попутно выполнять задачи дневных бомбардировщиков. После сбрасывания бомб истребители выполняют свою основную задачу по уничтожению воздушного противника и по прикрытию своих войск. Применение истребителей на поле боя для бомбометания днем значительно увеличивает ударную силу нашей авиации, наши бомбовые выстрелы.

Следует учесть, что немцы и англичане используют одномоторные истребители в качестве дневных бомбардировщиков.

Бомбодержатели (по две балки на каждом самолете) на наших истребителях поставлены не случайно и не для украшения самолета, а для того, чтобы использовать и эти самолеты для дневного бомбового удара по врагу, по его живой силе-и технике на поле боя.
http://militera.lib....kin_ay3/13.html
то есть,как бы то ни было - при нападении первыми - все вполне хорошо,истребители тоже вносят свой вклад,а не только бомберы - которые и* плохие,и тихоходные...*

Приказ об использовании полной практической дальности и продолжительности полета самолетов Як-1 и ЛаГГ-3 в строевых частях ВВС Красной Армии

За последнее время со стороны командующих фронтов и армий участились жалобы на то, что наши истребители находятся мало времени на поле боя.

Каковы же действительные причины, отчего наши истребители мало времени бывают над полем боя?

Первая причина заключается в том, что наши истребительные части расположены на аэродромах, удаленных от линии фронта свыше 100 км, например на Волховском и Северо-Западном фронтах, чем искусственно уменьшается продолжительность полета истребителей над полем боя.
Вторая причина заключается в том, что многие летчики без всякой нужды весь свой полет производят на скоростях, близких к максимальным, что также уменьшает дальность полета и время пребывания самолета в воздухе.

Приказываю:

1. Немедленно приступить к оборудованию и подготовке передовых аэродромов на удалении от линии фронта на 20–30 км или во всяком случае не более 50 км и до 20 марта 1942 г. перебазировать всю истребительную авиацию фронтов и армий на аэродромы.
2. Запретить летчикам совершать полеты без нужды на скоростях, близких к максимальным.
http://militera.lib....kin_ay3/13.html

:lol: ,сплошные непонятки...

то слишком близко к границе аэродромы,то слишком далеко.
хотя трудно обвинять командующих фронтов и армий,дело в том,что авиация все таки требует более особого внимания.и даже если принять во внимание рекордно короткие сроки в военное время постройки временного аэродрома,нужно еще наверное и учитывать,что на тот момент наша армия постоянно откатывалась назад,не особо долго задерживаясь на рубежах...
  • 0

#3 SHUM

SHUM

    академик

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6257 сообщений
38
Обычный

Отправлено 11.04.2010 - 14:11 PM

на 22 июня
К участию в операции « Барбаросса» было привлечено около 65% люфтваффе – 2 770 боевых самолётов ( весь люфтваффе имел около 4 300 самолётов), в том числе – 775 бомбардировщиков;
http://blaznin.ru/ob...ory/17---41----

Всего для нападения на СССР было сосредоточено свыше 5,5 млн чел., 3 712 танков, 47 260 полевых орудий и миномётов, 4 950 боевых самолётов
http://ru.wikipedia....

Советский Союз

На 22 июня 1941 года в приграничных округах и флотах СССР 10743 самолета.
http://ru.wikipedia....

По состоянию на 22 июня 1941 года ВВС Западных приграничных округов насчитывали 4226 самолетов истребителей. Истребителей И-16 всех типов вдоль линии границы насчитывалось 1635. Судя по этим официальным цифрам архива Министерства Обороны СССР, И-16 составляли 26% от других типов истребителей. По округам распределение И-16 выглядело следующим образом:
ВВС Ленинградского военного округа —396
ВВС Прибалтийского военного округа — 142
ВВС Западного особого военного округа —361 (424 по другим данным)
ВВС Киевского особого военного округа —455
ВВС Одесского военного округа —143

http://www.airpages.ru/ru/i16bp.shtml

то есть практически либо паритет,либо перевес на стороне ссср по количеству самолетов.

далее,Артем Драбкин пишет-
http://lib.rus.ec/b/73206/read
В противоположность советским летчикам, к лету 1941 г. все пилоты Люфтваффе — немецких военно-воздушных сил — являлись тщательно отобранными добровольцами. К тому моменту, когда молодой летчик прибывал в боевое подразделение, он имел уже порядка 250 летных часов, потраченных в том числе на высший и групповой пилотаж, полеты по приборам и т. д.

то есть,что получается?
при всем при том,что подготовка у немцев может и была лучше,далеко ведь не все были асами.
что же получается?
что,в ссср из 12-15000 летчиков не нашлось бы 2.5 - 3 тысячи хорошо подготовленных?
прошедших испанию,финскую и тд?
причем приказ - служить 4 года,те кто был с опытом остались продолжать служить
да кто же в это поверит...

Сообщение отредактировал SHUM: 11.04.2010 - 14:20 PM

  • 0

#4 smallbear

smallbear

    Знаток истории

    Топикстартер
  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4691 сообщений
235
Голос разума

Отправлено 12.04.2010 - 05:21 AM

то есть,что получается?
при всем при том,что подготовка у немцев может и была лучше,далеко ведь не все были асами.
что же получается?
что,в ссср из 12-15000 летчиков не нашлось бы 2.5 - 3 тысячи хорошо подготовленных?
прошедших испанию,финскую и тд?
причем приказ - служить 4 года,те кто был с опытом остались продолжать служить
да кто же в это поверит...

Вы о чем? Поверит во что?
  • 0

#5 SHUM

SHUM

    академик

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6257 сообщений
38
Обычный

Отправлено 12.04.2010 - 19:47 PM

Вы о чем? Поверит во что?

имелось ввиду,что в ссср были 2.5 - 3 тысячи хорошо подготовленных летчиков,что сопоставимо по количеству с немецкими.
  • 0

#6 smallbear

smallbear

    Знаток истории

    Топикстартер
  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4691 сообщений
235
Голос разума

Отправлено 12.04.2010 - 20:03 PM

имелось ввиду,что в ссср были 2.5 - 3 тысячи хорошо подготовленных летчиков,что сопоставимо по количеству с немецкими.

На основание чего делается такой вывод? Просто исходя из общего количества летчиков?
  • 0

#7 Егор

Егор

    Аспирант

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 192 сообщений
0
Обычный

Отправлено 19.05.2010 - 21:43 PM

Такое впечатление, что резунисты не читают ничего кроме книжек своего кумира. В ВИЖ №5 за 2006 год большая статья "Стратегическое развертывание ВВС Красной Армии на западе страны перед Великой Отечественной войной". Автор М.А. Бобров. Всего 8 таблиц. Какие самолеты и где были. Сколько было летчиков и чему они были обучены, структура ВВС, наличие аэродромов и т.д.
Ккая-то болтовня о 10 тыс. самолетов...
Вовсех приграничных округах на начало войны наличиствовало 5937 экипажей. Из них в сложных метеоусловиях могли летать только 1052, а ночью в сложных метеусловиях 44!!!
Всего самолетов в западных округах РККА имела:
бомб-ков- 2212
Истреб -4226
Штурм -317
Развед -378
Т.е самолетов было больше, чем экипажей. Даже с учетом экипажей необученных. А что были за самолеты? Немцы считали их (за исключением новых моделей) хламом....
Нет, прото обидно, что никто ничего не читает, а лезет с выводами.
  • 0

#8 Diman000

Diman000

    Аспирант

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 220 сообщений
3
Обычный

Отправлено 19.05.2010 - 22:16 PM

Можно еще почитать как авиацию использовали после 22 июня...
Типа бомбардировочных ударов плотными группами без прикрытия истребителей...
По своему духу смахивает на тактику применения танков, в лоб, на немецкую противотанковую оборону...
  • 0

#9 stalker716

stalker716

    Академик

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1124 сообщений
-28
Дилетант

Отправлено 19.05.2010 - 23:46 PM

Такое впечатление, что резунисты не читают ничего кроме книжек своего кумира. В ВИЖ №5 за 2006 год большая статья "Стратегическое развертывание ВВС Красной Армии на западе страны перед Великой Отечественной войной". Автор М.А. Бобров. .

Этот Бобёр раскрыл тайну золотого как он определил какие экипажи в 41-ом могли и какие не могли.
Или опустил сей важнейший момент, и только балалакал?
  • 0

#10 Егор

Егор

    Аспирант

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 192 сообщений
0
Обычный

Отправлено 20.05.2010 - 00:15 AM

Этот Бобёр раскрыл тайну золотого как он определил какие экипажи в 41-ом могли и какие не могли.
Или опустил сей важнейший момент, и только балалакал?


Я думаю по допускам. Например, вероятно, у вас есть категория "Б". А категории "С" скорее всего у вас нет. Поэтому историк возьмет архив ГИБДД и сможет прикинуть объем грузоперевозок в вашем городе только по одному этому факту. Мне кажется вы просто ищете к чему докопаться! Либо никогда не работали с архивными документами.
  • 0

#11 Diman000

Diman000

    Аспирант

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 220 сообщений
3
Обычный

Отправлено 20.05.2010 - 00:43 AM

Этот Бобёр раскрыл тайну золотого как он определил какие экипажи в 41-ом могли и какие не могли.
Или опустил сей важнейший момент, и только балалакал?


Неее...
Тайну золотого красного топора раскрыл Резун.
Девиз "Красного топора": "танки, самолеты, Т-34, Ил-2 (нужное подчеркнуть) есть - ума не надо!".
  • 0

#12 stalker716

stalker716

    Академик

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1124 сообщений
-28
Дилетант

Отправлено 20.05.2010 - 01:20 AM

Я думаю по допускам.

Один тоже думал да в суп попал. (только без обид :) ).
На одном форуме кучка антирезунистов долго стебалась что вот не было, понимаешь, снарядов противотанковых, ваще.
Спросил их - действительно ли они всерьёз считают что в СССР все были идиотами, наделали тысячи пушек, танков, и не сделали снарядов. Как ни странно :) стёб прекратился, но увы никто не ответил :)
  • 0

#13 Егор

Егор

    Аспирант

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 192 сообщений
0
Обычный

Отправлено 20.05.2010 - 01:48 AM

Один тоже думал да в суп попал. (только без обид :) ).
На одном форуме кучка антирезунистов долго стебалась что вот не было, понимаешь, снарядов противотанковых, ваще.
Спросил их - действительно ли они всерьёз считают что в СССР все были идиотами, наделали тысячи пушек, танков, и не сделали снарядов. Как ни странно :) стёб прекратился, но увы никто не ответил :)


На этом форуме модераторы есть? Если нет, то тогда я тебя понимаю. Дрочи, добрый молодец, дальше (только без обид)!
Да, я надеюсь администрация сайта подскажет как мне поставить тебя в игнор, чтобы я не видел твоих гов-х высказываний (только без обид).
  • 0

#14 smallbear

smallbear

    Знаток истории

    Топикстартер
  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4691 сообщений
235
Голос разума

Отправлено 20.05.2010 - 05:22 AM

Один тоже думал да в суп попал. (только без обид :) ).
На одном форуме кучка антирезунистов долго стебалась что вот не было, понимаешь, снарядов противотанковых, ваще.
Спросил их - действительно ли они всерьёз считают что в СССР все были идиотами, наделали тысячи пушек, танков, и не сделали снарядов. Как ни странно :) стёб прекратился, но увы никто не ответил :)

Верю, верюи еще раз верю. :) :) :lol:

Конеч но же стеб над резуном прекратился, далше стебались исключително над сталкером... :lol: :lol: :lol:

сталкер ну дайте же адрес этого форума, и ваш ник на на нем озвучте - я с удоволствием погляжу как вы лихо там расправляетесь с антирезунистами.
  • 0

#15 stalker716

stalker716

    Академик

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1124 сообщений
-28
Дилетант

Отправлено 20.05.2010 - 13:39 PM

На этом форуме модераторы есть? Если нет, то тогда я тебя понимаю. Дрочи, добрый молодец, дальше (только без обид)!
Да, я надеюсь администрация сайта подскажет как мне поставить тебя в игнор, чтобы я не видел твоих гов-х высказываний (только без обид).

А не пишите ерунды, думайте прежде чем повторять глупости взятые с других форумов. И будет к Вам соответствующее отношение. И читайте, внимательно читайте что уже написали на форуме. А здесь уже говорили, что на аэродромах стояли самолёты без экипажей. Если не ошибаюсь, В.Суворов отмечал это, как и то что завозили артиллерию без артиллеристов.
Мне уже встречались на разных форумах подобные тезисы - про экипажи не готовые летать. Надоело уже спрашивать, как это прислали в часть человека, ходит он в форме лётчика, кушает офицерское довольствие, а летать он не умеет, значит типа бодро марширует по аэродрому туда-сюда, и при этом называется лётчиком. Гы, лол.

А ваше возмущение

Ккая-то болтовня о 10 тыс. самолетов...

выглядит весьма безответственно. Если Вы хотите оспорить кол-во самолётов, приводите ссылки, цифры. А тупые утверждения, типа в РККА была одна винтовка на троих, оставьте для соседки МарьВаны.

зы Увы за тролллизм и флейм здесь нельзя поставить в игнор. Так что подозреваю, что читать подобную чушь мне ещё придётся. Если будет не в лом, буду давать отповедь подобным глупостям и впредь.

Сообщение отредактировал stalker716: 20.05.2010 - 13:42 PM

  • 0

#16 telemine

telemine

    Академик

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1122 сообщений
5
Обычный

Отправлено 20.05.2010 - 15:14 PM

Для DIMAN000
Цитата: "Можно еще почитать как авиацию использовали после 22 июня...
Типа бомбардировочных ударов плотными группами без прикрытия истребителей...
По своему духу смахивает на тактику применения танков, в лоб, на немецкую противотанковую оборону..."
Как Вы блистаете своим сарказмом... Да, умники были американцы - перли сомкнутыми строями своих B-17 на немецкие зенитки ... и, что характерно, тоже без прикрытия истребителей (до появления "Мустангов").
  • 0

#17 telemine

telemine

    Академик

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1122 сообщений
5
Обычный

Отправлено 20.05.2010 - 15:21 PM

Для stalker
Да куда ж вы со "своим свиным рылом да в "калашный ряд-то" лезете ?!
Ну не понимаете ничего ни в кораблестроении, ни в авиации, не знаете элементарных вещей - так куда вас несет?
Или про систему "взлет-посадка" ничего не знаете? Или словосочетание "фигуры высшего пилотажа" первый раз слышите?
Трудно сообразить, что термин "обученный" ничего не означает до тех пор, пока точно не сказано - чему обученный?
Или резуноид жить не может без того, чтобы хоть что-нибудь, пусть бы и совершенно по-глупому - но передернуть, переврать, сжульничать?
  • 0

#18 stalker716

stalker716

    Академик

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1124 сообщений
-28
Дилетант

Отправлено 20.05.2010 - 15:41 PM

Для stalker
Да куда ж вы со "своим свиным рылом да в "калашный ряд-то" лезете ?!

Или про систему "взлет-посадка" ничего не знаете?...
Или резуноид жить не может без того, чтобы хоть что-нибудь, пусть бы и совершенно по-глупому - но передернуть, переврать, сжульничать?

Увы, в данном случае жульничество с Вашей стороны. В.Суворов ясно написал, что Сталин сделал ставку не на обученных асов, а на количество самолётов. Так что Ваше утверждение, что Резун не прав, потому что лётчики были не слишком обучены - мимо кассы.
Учите матчасть, т.е. внимательнее читайте то, что пытаетесь опровергнуть.
  • 0

#19 SHUM

SHUM

    академик

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6257 сообщений
38
Обычный

Отправлено 20.05.2010 - 15:52 PM

Можно еще почитать как авиацию использовали после 22 июня...
Типа бомбардировочных ударов плотными группами без прикрытия истребителей...

как по вашему мнению - куда же делись истребители? :)
  • 0

#20 smallbear

smallbear

    Знаток истории

    Топикстартер
  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4691 сообщений
235
Голос разума

Отправлено 20.05.2010 - 17:43 PM

Увы, в данном случае жульничество с Вашей стороны. В.Суворов ясно написал, что Сталин сделал ставку не на обученных асов, а на количество самолётов. Так что Ваше утверждение, что Резун не прав, потому что лётчики были не слишком обучены - мимо кассы.
Учите матчасть, т.е. внимательнее читайте то, что пытаетесь опровергнуть.


Да резун мало того что может путешествовать во времени так еще и читает мысли на расстояние.

как по вашему мнению - куда же делись истребители? :)


В основном сбиты в воздушных боях.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Copyright © 2024 Your Company Name
 


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru